Организованный переезд – гарантия целостности вещей


Любой переезд на другое место своего пребывания для большинства из нас сравним с масштабным стихийным бедствием. Чтобы избежать морального стресса и постараться свести к минимуму свои материальные потери, предлагаем воспользоваться советами, изложенными в данной статье. 

Самостоятельная организация переезда или услуги профессионалов? В каждом конкретном случае ваше решение должно определяться объективными обстоятельствами, связанными, в первую очередь, с тем, что именно, когда, откуда и куда вы собрались перевозить. Если ваш квартирный переезд совсем не связан с перевозкой негабаритных грузов, вы вполне сможете справиться с ним самостоятельно. Для перевозки многих вещей и предметов всегда удобней воспользоваться легковым автотранспортом своих друзей или услугами грузового такси. Даже в случае транспортировки мебели, если возможна ее разборка на отдельные узлы и компоненты, вам не понадобятся услуги специалистов.

Но если вы основательно решились поменять место жительства и перевезти в новый дом все свое имущество, включая большой холодильник, мамин любимый шкаф, бабушкин комод и дедушкину коллекцию хрупких ваз из дорогого китайского фарфора, вам просто необходимо воспользоваться услугами профессионалов. При этом имейте в виду, что большинство фирм и предприятий, занимающихся переездами, работают только по предварительно поданным заявкам. Обратившись заранее в такую компанию, вы сможете обсудить не только все необходимые детали переезда, но и узнать его настоящую стоимость. 

Необходимо всегда помнить о том, что транспортировка ценных и хрупких предметов – очень непростое и ответственное дело. Неправильно выбранная упаковка и неподходящие способы перевозки являются спутниками серьезных неприятностей, способных привести к непоправимой порче вашего имущества. Только профессиональные компании смогут быстро разобрать и качественно собрать любую встроенную мебель, рационально распределить и безопасно укрепить ваш багаж в кузове вместительного автомобиля.

Оплачивая их услуги, вы полностью страхуете себя от возможных рисков получения по адресу доставки битой посуды, поврежденной мебели или уничтоженной компьютерной и телевизионной техники. 

Дельный совет от namewoman.ru: предварительная подготовка плана для расстановки мебели на новом месте значительно упрощает задачу по устройству компьютерной и телефонной сетей, позволяя облегчить переезд офиса, не слишком нарушая ритм его работы, а также ускоряет процесс вашего переезда на новую квартиру. 

Упаковка предметов 

Бумажные коробки, широкий скотч, плотные полиэтиленовые пакеты, желательно вставленные друг в друга, пузырчатая и простая полиэтиленовая пленка, крепкая капроновая веревка или стрейч-пленка, упаковочная бумага и плотные листы картона – лишь малая часть материалов, идеально подходящих для перевозки большинства вещей и предметов. Проявив смекалку, вы наверняка найдете применения даже туалетной бумаге, которая сможет побеспокоиться о зеркалах и вашей посуде. Простой маркер поможет вам отметить упаковки с грузом, к которому грузчики должны будут отнестись с особым вниманием, проявляя чудеса осторожности. 

Любые мягкие вещи, имеющиеся в вашем распоряжении, не станут лишними при упаковке различных хрупких и бьющихся предметов. Так, например, большой персидский ковер, обернутый вокруг холодильника, сможет не только сохранить свободное пространство в транспортном средстве, но и предотвратить появлению царапин на белоснежной эмали последнего. Полотенца, простыни или тканые салфетки очень помогут вам сохранить невредимыми стеклянные полочки и хрустальную посуду. Имейте в виду, что настоящая профессиональная компания-перевозчик не приветствует такие методы упаковки предметов, для этих целей у них имеется специальная тара, гарантирующая отличный результат. 

Организованность и порядок – гарантия удачного переезда

Любой переезд будет успешен при выполнении нескольких несложных правил: чтобы ситуация не застала вас врасплох, подготовьтесь к ней заранее. Для этого составьте подробный перечень перевозимых вещей и разделите их по условным группам. Минимум за пару дней до намеченной транспортировке начните собирать вещи. Это позволит вам спокойно и качественно упаковать вещи и предметы так, чтобы они заняли как можно меньше места. Также пронумеруйте их по списку. 

Все важные документы, такие, как паспорта, договора купли-продажи, доверенности, кредитные банковские карты, а также драгоценности и наличные деньги перевозите самостоятельно только отдельной ручной кладью. 

Намеченный вами переезд – это отличный способ очистить свой быт от ненужных, поломанных и просто лишних вещей, которыми вы не пользовались уже давно. Без жалости и сожаления избавляйтесь от хлама, он вам все равно никогда не пригодится.

Придерживайтесь следующей последовательности упаковки: начинать нужно всегда с самых дальних полок шкафов и антресолей, кухонную утварь, посуду и продукты питания, наоборот, собирайте в самую последнюю очередь, при этом скоропортящиеся продукты упакуйте в фольгу или пищевые пакеты, предметы для обработки сантехники и бытовую химию старайтесь размещать отдельно от остальных вещей.

 

Наша компания осуществляет любые виды перевозок и переездов в Москве и Подмосковью: квартирные, офисные и дачные переезды будут проведены профессиональными грузчиками, такелажниками и водителями с бережным отношением к вашим вещам. Как заказать машины для переезда, рассчитать стоимость услуг, сэкономить без риска – на все вопросы ответят наши операторы.

 

Цены на переезд >>>>>






Телефон: (495)720-93-53, (495)618-60-04
© Copyright 2019 «www.pereezdrus.ru»